На проходящей в Японии выставке Tokyo Motor Show 2013 демонстрируется электрическое такси EVA, в котором реализован целый набор инновационных разработок. В первую очередь создатели выделяют высокоэффективный блок литий-полимерных аккумуляторов суммарной ёмкостью 63 Ач. Утверждается, что благодаря специальной системе контроля перегрева подзарядка в быстром режиме занимает всего 15 минут; причём запасённой энергии хватит на 200 км пробега.
EVA является первым электрическим автомобилем, специально разработанным в качестве такси для тропических мегаполисов. Она является результатом успешного сотрудничества между Наньянским технологическим университетом в Сингапуре и Техническим университетом Мюнхена при сильной поддержке Национального исследовательского фонда Сингапура. Над ее созданием работала команда из 120 ученых, инженеров и дизайнеров из 20 стран в Сингапуре. Эти партнеры построили электрический автомобиль EVA с нуля, перейдя от концепции до прототипа всего за два года.
Разработка электрического такси была подвигом сама по себе, учитывая, что в Сингапуре слабо развитая автомобильная промышленность.
Многие такси работают круглосуточно в две смены 24 часа в сутки, покрывая в среднем 520 км.
Проблемой нынешних электромобилей являются крайне ограниченный диапазон и длительность перезарядки (до 8 часов), что делает их непригодными в качестве такси. Тепло и влажность в тропических мегаполисах также создают своеобразные проблемы, в том числе при охлаждении салона и батареи, которые являются специфическими для этой части мира.
Но автомобиль EVA получил максимальную отдачу от одного заряда батареи благодаря своему небольшому весу, корпус электромобиля сделан из легкого углеродного полимера (углепластика) и уникальной системе управления, которая предохраняет 450-вольтовый 63-Aч литий-полимерный аккумулятор от перегрева, когда он быстро заряжается. Батарея автомобиля заряжается за 15 минут и на одной зарядке можно проехать 200 км.
В автомобиле используются накладные системы кондиционирования воздуха, в которых охлажденный воздух подается каждому пассажиру индивидуально. Это означает, что не надо впустую охлаждать всю кабину или охлаждать место без присутствия людей в нем.
Другими особенностями EVA такси является переднее пассажирское сиденье, которое может складываться вперед, чтобы получилось комплексное детское кресло, бортовой смартфон с доступной системой для развлечений и возможность оплаты за проезд цифровой карточкой.
5-дверный прототип имеет четыре сиденья, время разгона от 0-100 км / ч за 10 секунд, максимальную скорость движения 111 км / ч. В настоящее время EVA экспонируется в Токийском автосалоне.
![10132-[www.takci.net].jpg 10132-[www.takci.net].jpg](https://cab.pp.ua/data/attachments/0/161-82372723069023050ff5a5ee3d0d61cd.jpg)
EVA является первым электрическим автомобилем, специально разработанным в качестве такси для тропических мегаполисов. Она является результатом успешного сотрудничества между Наньянским технологическим университетом в Сингапуре и Техническим университетом Мюнхена при сильной поддержке Национального исследовательского фонда Сингапура. Над ее созданием работала команда из 120 ученых, инженеров и дизайнеров из 20 стран в Сингапуре. Эти партнеры построили электрический автомобиль EVA с нуля, перейдя от концепции до прототипа всего за два года.
Разработка электрического такси была подвигом сама по себе, учитывая, что в Сингапуре слабо развитая автомобильная промышленность.
Многие такси работают круглосуточно в две смены 24 часа в сутки, покрывая в среднем 520 км.
Проблемой нынешних электромобилей являются крайне ограниченный диапазон и длительность перезарядки (до 8 часов), что делает их непригодными в качестве такси. Тепло и влажность в тропических мегаполисах также создают своеобразные проблемы, в том числе при охлаждении салона и батареи, которые являются специфическими для этой части мира.
Но автомобиль EVA получил максимальную отдачу от одного заряда батареи благодаря своему небольшому весу, корпус электромобиля сделан из легкого углеродного полимера (углепластика) и уникальной системе управления, которая предохраняет 450-вольтовый 63-Aч литий-полимерный аккумулятор от перегрева, когда он быстро заряжается. Батарея автомобиля заряжается за 15 минут и на одной зарядке можно проехать 200 км.
В автомобиле используются накладные системы кондиционирования воздуха, в которых охлажденный воздух подается каждому пассажиру индивидуально. Это означает, что не надо впустую охлаждать всю кабину или охлаждать место без присутствия людей в нем.
Другими особенностями EVA такси является переднее пассажирское сиденье, которое может складываться вперед, чтобы получилось комплексное детское кресло, бортовой смартфон с доступной системой для развлечений и возможность оплаты за проезд цифровой карточкой.
5-дверный прототип имеет четыре сиденья, время разгона от 0-100 км / ч за 10 секунд, максимальную скорость движения 111 км / ч. В настоящее время EVA экспонируется в Токийском автосалоне.
![10131-[www.takci.net].jpg 10131-[www.takci.net].jpg](https://cab.pp.ua/data/attachments/0/160-6402bc748cb825aea4003d612eaebde4.jpg)
![10132-[www.takci.net].jpg 10132-[www.takci.net].jpg](https://cab.pp.ua/data/attachments/0/161-82372723069023050ff5a5ee3d0d61cd.jpg)