В Киеве лишь один из десяти таксистов имеет разрешение на перевозку пассажиров. Укртрансинспекция вместе с ГАИ проверяет наличие лицензионных карточек у водителей такси и лишь у одного из десяти есть разрешение на перевозку пассажиров, остальные - нелегалы. Об этом говорится в сюжете ТСН.19.30.
Гаишники имеют право останавливать, Укртрансинспекция проверять перевозчиков, поэтому они работают в тандеме. Протоколы пишут, как на конвейере.
"За две недели отработки более 130 актов нарушения и более 60, что у перевозчика нет ни свидетельства, не платит налогов, ничего", - говорит Александр Гренюк, руководитель Укравтоинспекции в Киеве.
Председатель профсоюза таксистов Василий Попик объясняет нелегалам, где и как оформить лицензионную карточку, однако становится на защиту водителей, которые работают вне закона.
"Он еще не знает, что, купив лицензию, он не купил право бизнеса, а купил право себя проверить. Если нынешний рейд Укртрансинспекции на вокзале и закончится, то это - показуха", - заявляет профсоюзный лидер.
Гаишники имеют право останавливать, Укртрансинспекция проверять перевозчиков, поэтому они работают в тандеме. Протоколы пишут, как на конвейере.
"За две недели отработки более 130 актов нарушения и более 60, что у перевозчика нет ни свидетельства, не платит налогов, ничего", - говорит Александр Гренюк, руководитель Укравтоинспекции в Киеве.
Председатель профсоюза таксистов Василий Попик объясняет нелегалам, где и как оформить лицензионную карточку, однако становится на защиту водителей, которые работают вне закона.
"Он еще не знает, что, купив лицензию, он не купил право бизнеса, а купил право себя проверить. Если нынешний рейд Укртрансинспекции на вокзале и закончится, то это - показуха", - заявляет профсоюзный лидер.