Таксистов вне закона готовят к массовым проверкам. Таксомоторные и диспетчерские компании (те, кто не имеет разрешения на данный вид деятельности и лишь оказывает «информационную услугу») ищут способы избежать наказания за нарушения законодательства, если их поймали с поличным. На случай контрольных закупок, которые время от времени проводят надзорные структуры, чтобы зафиксировать нарушения, существуют инструкции, в которых подробно расписано, как следует действовать.
Такси «Максим» (не имеет разрешения на пассажирские перевозки) объясняет своим водителям, что они ни в коем случае не должны сознаваться, что осуществляют деятельность такси. «Это в первую очередь невыгодно Вам самим, поскольку согласно КоАП РФ (ч.2.1 ст. 12.3) ответственность за деятельность такси без соответствующего разрешения несет только водитель». А для привлечения к ответственности по этим статьям проверяющим и судье необходимо доказать факт предпринимательской деятельности. «При этом основным признаком предпринимательской деятельности является систематическое осуществление такой деятельности, т.е. такая деятельность является основным источником ваших доходов. А поскольку Вас поймали в первый раз, то и доказать в этом случае систематичность невозможно», — объясняют сотрудникам представители компании (орфография и пунктуация сохранена).
Поэтому водителям, которых поймали на незаконной деятельности, рекомендовано отвечать, что пассажира подвез первый раз бесплатно, потому что «знакомые попросили». «Факт того, что проверяющих есть смс с номером вашего авто ни о чем не говорит, вы понятия не имеете кто отправлял это смс и зачем», — инструктируют водителей в компании.
Такой подход к организации бизнеса такси «Максим» с юридической точки зрения инкриминировать невозможно. Однако очевидно, что компания игнорирует российское законодательство.
Стоит добавить, что претензии к работе «Максим» появляются часто. В первом народном антирейтинге, который сейчас на основании отзывов читателей составляет информационное агентство «URA.Ru», значительная часть жалоб связана с данной компанией. «Водитель пять минут не мог тронуться, потому что отправлял смс-ки. Потом всю дорогу занимался тем же самым. Это был ад. То он замирал и пропускал зеленый светофор, то резко тормозил, чуть не втыкаясь в едущие впереди машины. На замечания не реагировал. Не дал сдачу — 20 рублей. Позвонила диспетчеру нажаловаться, она говорит: „Мы за стиль вождения ответственности не несем“. На претензию по задержке отвечает: „Мы не гарантируем скорость исполнения заказов“. Это был серебристый форд 984», — сообщает читатель.
«URA.Ru» продолжает эксперимент и предлагает читателям совместно составить народный «антирейтинг» такси. Фиксируйте нарушения, отсутствие разрешений на работу, невыдачу чеков и другие инциденты. Названия худших компаний будут опубликованы по итогам мониторинга ваших сообщений.
URA.Ru
Такси «Максим» (не имеет разрешения на пассажирские перевозки) объясняет своим водителям, что они ни в коем случае не должны сознаваться, что осуществляют деятельность такси. «Это в первую очередь невыгодно Вам самим, поскольку согласно КоАП РФ (ч.2.1 ст. 12.3) ответственность за деятельность такси без соответствующего разрешения несет только водитель». А для привлечения к ответственности по этим статьям проверяющим и судье необходимо доказать факт предпринимательской деятельности. «При этом основным признаком предпринимательской деятельности является систематическое осуществление такой деятельности, т.е. такая деятельность является основным источником ваших доходов. А поскольку Вас поймали в первый раз, то и доказать в этом случае систематичность невозможно», — объясняют сотрудникам представители компании (орфография и пунктуация сохранена).
Поэтому водителям, которых поймали на незаконной деятельности, рекомендовано отвечать, что пассажира подвез первый раз бесплатно, потому что «знакомые попросили». «Факт того, что проверяющих есть смс с номером вашего авто ни о чем не говорит, вы понятия не имеете кто отправлял это смс и зачем», — инструктируют водителей в компании.
Такой подход к организации бизнеса такси «Максим» с юридической точки зрения инкриминировать невозможно. Однако очевидно, что компания игнорирует российское законодательство.
Стоит добавить, что претензии к работе «Максим» появляются часто. В первом народном антирейтинге, который сейчас на основании отзывов читателей составляет информационное агентство «URA.Ru», значительная часть жалоб связана с данной компанией. «Водитель пять минут не мог тронуться, потому что отправлял смс-ки. Потом всю дорогу занимался тем же самым. Это был ад. То он замирал и пропускал зеленый светофор, то резко тормозил, чуть не втыкаясь в едущие впереди машины. На замечания не реагировал. Не дал сдачу — 20 рублей. Позвонила диспетчеру нажаловаться, она говорит: „Мы за стиль вождения ответственности не несем“. На претензию по задержке отвечает: „Мы не гарантируем скорость исполнения заказов“. Это был серебристый форд 984», — сообщает читатель.
«URA.Ru» продолжает эксперимент и предлагает читателям совместно составить народный «антирейтинг» такси. Фиксируйте нарушения, отсутствие разрешений на работу, невыдачу чеков и другие инциденты. Названия худших компаний будут опубликованы по итогам мониторинга ваших сообщений.
URA.Ru
![1-[www.takci.net].JPG 1-[www.takci.net].JPG](https://cab.pp.ua/data/attachments/0/315-bea010fd34ec97ed6222b82c778281db.jpg)
![2-[www.takci.net].JPG 2-[www.takci.net].JPG](https://cab.pp.ua/data/attachments/0/316-858a1069cf079dd5f7c398f8aeb68973.jpg)
![3-[www.takci.net].JPG 3-[www.takci.net].JPG](https://cab.pp.ua/data/attachments/0/317-bcd05aefb3cac5f2774aaf57b51580eb.jpg)
![4-[www.takci.net].JPG 4-[www.takci.net].JPG](https://cab.pp.ua/data/attachments/0/318-005e35fbbd999c1d6f98dd6f4e893e16.jpg)