Машина просто не приезжает за заказчиком услуги, сервис отличает хамство и пренебрежительное отношение
Такси «Би-би» в Хабаровске не приезжает за собственными клиентами. На вопрос почему к назначенному времени не приезжает машина, оператор отвечает, что не знает, когда заказчика услуги заберет водитель, сообщает наркорр. ИА AmurMedia.
- У меня случилось "не очень приятное" знакомство с сервисом такси «Би-би», номер которого, кстати, я получила в спам-рассылке на мобильный телефон. Я заказала автомобиль заблаговременно, за 1,5 часа до обозначенного времени, однако вовремя машина не приехала. Я подождала еще 10 минут и перезвонила в службу такси. Автоматический сервис оповестил меня, что машина на мой адрес не найдена. Я связалась с оператором, который мне подтвердил, что автомобиля на мой адрес действительно нет, и что самое "интересное", когда он будет - никто не знает!, - сообщает наркорр. Анна. - Более того, девушка-оператор даже не сочла нужным извиниться за доставленные неудобства, а просто стояла на своем - "машины нет", "когда будет - не знаю", "ничем помочь не могу" и в завершении просто бросила трубку.
- Неприятная история, связанная с такси «Би-би», случилась со мной, когда необходимо было отправиться из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре. Я побеспокоился о такси заранее, сделав заказ за 3 часа до выезда из дома. Такси не приехало. Ни в назначенное время, ни 15 минут спустя, что заставило сильно поволноваться - я еще могу подождать, но самолет-то ждать не будет! Я отказался от "призрачной" машины и воспользовался услугами другого такси. На мое счастье все обошлось и в аэропорт я приехал вовремя, - поделился наркорр. Николай.
Ранее агентство сообщало, что служба заказа такси "Омега" в Хабаровске "кидает" своих клиентов. Даже по предварительному заказу человеку не дается гарантия того, что машина окажется у подъезда вовремя.
Такси «Би-би» в Хабаровске не приезжает за собственными клиентами. На вопрос почему к назначенному времени не приезжает машина, оператор отвечает, что не знает, когда заказчика услуги заберет водитель, сообщает наркорр. ИА AmurMedia.
- У меня случилось "не очень приятное" знакомство с сервисом такси «Би-би», номер которого, кстати, я получила в спам-рассылке на мобильный телефон. Я заказала автомобиль заблаговременно, за 1,5 часа до обозначенного времени, однако вовремя машина не приехала. Я подождала еще 10 минут и перезвонила в службу такси. Автоматический сервис оповестил меня, что машина на мой адрес не найдена. Я связалась с оператором, который мне подтвердил, что автомобиля на мой адрес действительно нет, и что самое "интересное", когда он будет - никто не знает!, - сообщает наркорр. Анна. - Более того, девушка-оператор даже не сочла нужным извиниться за доставленные неудобства, а просто стояла на своем - "машины нет", "когда будет - не знаю", "ничем помочь не могу" и в завершении просто бросила трубку.
- Неприятная история, связанная с такси «Би-би», случилась со мной, когда необходимо было отправиться из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре. Я побеспокоился о такси заранее, сделав заказ за 3 часа до выезда из дома. Такси не приехало. Ни в назначенное время, ни 15 минут спустя, что заставило сильно поволноваться - я еще могу подождать, но самолет-то ждать не будет! Я отказался от "призрачной" машины и воспользовался услугами другого такси. На мое счастье все обошлось и в аэропорт я приехал вовремя, - поделился наркорр. Николай.
Ранее агентство сообщало, что служба заказа такси "Омега" в Хабаровске "кидает" своих клиентов. Даже по предварительному заказу человеку не дается гарантия того, что машина окажется у подъезда вовремя.
Хабаровск, AmurMedia